Тип: Артмарин 27 Длина корпуса: 8 метров. Ширина: 5 метров. Осадка: 0,45м./ 1,6 м. Водоизмещение: 1500 кг. Площадь парусности: 48 м.кв. Спальных мест: 6 (на четырёх койках). Спущен на воду: 2004г.

Обо мне

СПб., Ладожское озеро., Russia

Как добавить комментарий.

Для того, чтобы оставить комментарий, надо кликнуть по ссылке "комментарий" в конце каждого поста, после чего на появившейся панели комментария выбрать опцию "другое". Это позволит оставлять комментарии любому, в том числе и не зарегистрированному на этом ресурсе.
Делайте комментарии, оставляйте свои вопросы.

среда, 31 октября 2007 г.

Контуры мечты.

В 2003 году я уже отчётливо понимал, что выжал из микрухи всё что можно. Пора было переходить на больший размер.
Своей проблемой я охотно делился с окружающими, в курсе был и Володя Шилов, хотя особо с ним тогда мы и не общались, но именно у него я в своё время купил мачту для микро, и в 2002 пластиковую гребную лодку – финку.
Так или иначе, но осенью 2003 года мне позвонил Шилов и пригласил на испытания только что построенного катамарана Артмарин 27.
Теперь маленькое отступление в историю вопроса – необходимо прояснить ряд спорных моментов, т.к. неоднократно и от разных людей я слышал совершенно искажённые представления о появлении катамарана.
И так. В середине 90-х годов Герман Сергеевич Адрианов нашёл заказчика на спроектированный им катамаран «Гардемарин». Настоящий энтузиаст многокорпусников, Герман убедил и заказчика и строителя – фирму «Артмарин», что надо сделать оснастку, пригодную для серийного производства лодок, что и было сделано фирмой за собственный счёт – расходы на оснастку в цену изготавливаемого катамарана не вошли. Далее был довольно длинный этап строительства, в ходе которого менялся заказчик, но это неинтересно, а вот что интересно, в ходе строительства проект катамарана притерпел настолько большие изменения, что называть его по прежнему «Гардемарин» стало нельзя. Можно – и это обоснованно – сказать что «Гардемарин» лежал в основе «Артмарина 27».
Но вернёмся в 2003 год. Был конец октября, корпуса только что вытащили из цеха и собирали на пляже стоянки ВМК «Ленинградец». Многое было сделано на скорую руку, мачта склёпана из кусков торнадовского профиля, внутри совершенно пусто, но, тем не менее лодка была вооружена и ВРУЧНУЮ скинута с пляжа – хотя ноги и пришлось замочить. Лодка имела плавниковую конструкцию корпусов, что увеличивало её осадку, но переговорив с Шиловым, я понял, что избавится от плавников можно. А дальше был выход на воду. Катамаран просто очаровал меня динамикой, манёвренностью и простором кокпита. Конечно, в корпусах было немного неуютно, но я уже представлял себе как здесь можно всё отделать и организовать. К тому же он полностью отвечал моим представлениям о грамотно сконструированной лодке.
Думал я недолго – и вот мы с Шиловым ударили по рукам, и стройка началась.

Комментариев нет: